21:34

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Никто никому ничего не должен, потому что никто никому не принадлежит.

Комментарии
16.10.2005 в 21:36

В настоящем учении, нет учения
Mermaid Факт.
16.10.2005 в 22:49

It's your life And you can do what you want Do what you like But please don't keep me waiting
гениально.
18.10.2005 в 19:23

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Nasia

а разве нет?
18.10.2005 в 19:34

It's your life And you can do what you want Do what you like But please don't keep me waiting
Mermaid

ну я и говорю что так)
20.10.2005 в 07:38

Неправда! Мне сосед денег 500 рублей должен! :lol:
20.10.2005 в 17:56

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Freddy

это ты неосмотрительно :)))
21.10.2005 в 07:59

М-да...Опа, это значить я, назанимавшая кучу денег у друзей могу не отдавать!!! Здорово! Начнут права качать, я им эт покажу! :-D
21.10.2005 в 23:48

Это у Коэлье было. Книгу не помню-)

Возможно,Алхимик, но я могу ошибаться.

Вообще не люблю Коэлье,но во времена бурной юности и неугосаемого позитива(:

увлекалась, пока не разочаровалась, разочаровалась быстро.

С этим не согласна полностью.



Человек сам для себя решает кому и что он должен.

Я считаю,что я обязана своим родителям тем,что я живу,тем,что я одета,

тем,что я сейчас могу сидет в нэтею Это они, не я.

И я должна буду отплатить им заботой тогда,когда им это потребуется.

ДОЛЖНА.

Самый банальным пример.
22.10.2005 в 18:25

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
AtetraSomnium

Ты должна с моральной точки зрения. Но родители никогда не скажут тебе, что ты всем им обязана. Они не будут тыкать тебя в это носом, разве нет?



Насчёт Коэльо - не уверена, я не там видела.
22.10.2005 в 20:27

Mermaid , почему не будут?

смотря какие родители.
22.10.2005 в 20:30

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
AtetraSomnium

Нормальные не будут. А с теми, которые будут, будет только хотеться скорее расквитаться и уйти, нет?
22.10.2005 в 20:34

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Потому что хуже нет, чем если тебе будут говорить: "Вот мы тебя растили-кормили, а ты - тварь неблагодарная" Потому что воспитание ребёнка - процесс добровольный, бескорыстный. Не люблю такую философию. Да, я благодарна своим родителям, я буду им помогать, но только лишь потому, что я хочу, я чувствую, что это правильно. Но требовать благодарности от ребёнка - так же глупа, как требовать благодарности и чего-то в ответ от подобранного на улице котёнка, имхо.
22.10.2005 в 20:48

Mermaid, слишком просто. на самом деле все гораздо сложнее.

семья, дети,долг детей, долг родителей, существует ли все это - это отдельная тема, очень глубокая,полная проблем и противоречий.

Дети,знаешь, не всегда задуманно делаются...

ну и вообще.

Много вопросов, спрорных вопросов.

Смысл не в этом. семья - отдельная тема.




Мы тесно взаимоствязаны друг с другом. Мы должны проявлять уважение друг к другу, терпимость, потому,что если каждый будет наезжать на человека,чем либо ему не понравившегося, чевловечество рискует исчезнуть с лица земли.

Мы должны уважать друг мнение друг друга.

Мы должны проявлять минимум внимания к окружающим, элементарно для того,

чтобы быть адекватными.

ещё что-нибудь?

мы должны. друг другу. даже незнакомым. потому,что мы - социум, потому, что мы систем. И пусть в общем и целом каждый сам за себя, но мы взаимодействуем,

хотим мы того или нет, и мы должны друг другу минимум - внимание.

Никому ничего не должен одинокий сирота,живущий в глухой лесной чаще, поедающий ягоды и, возможно, охотящийся.

Он да.

А если есть взаимодействие,есть и долг.

Так что фраза в корне не верна,на мой взгляд.

Другое дело, позволишь ли ты себе тербовать от человека чего-либо,

ведь по сути,кто ты ему и кто он тебе.

Но это - уже твоё субъективное решение.
22.10.2005 в 21:05

" никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.

Истинная свобода - обладать тем, что тебе дороже всего, но не владеть этим"



А вот это по Коэльо. 11 минут.

Но и в алхимике такая тема, кажется, есть...

В общем,не важно: все это давно и неправда.

*Про чтение Коэльо*
22.10.2005 в 21:07

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
AtetraSomnium

Да, пожалуй, семья - это другое. Согласна

Насчёт остального - минимум внимания? Запросто. Даже вежливость и элменатарные нормы этики и морали - это да. Это не то, что обязанность. Это - ну не знаю, так правильно и нужно.

Не более. Мы не имеем права требовать от других ничего сверх. Если задуматься, то и этого-то тоже, но таковы законы общества, в котором мы живём. Всё, что идёт сверх этого - сугубо добровольно. Когда начинают требовать понимания, помощи и сочувствия - я этого не понимаю. Подобные вещи должныы идти от сердца, нет? Искренне и добровольно. Имхо



И да, я не считаю себя в праве требовать что-то от окружающих, но и не допускаю подобного по отношению к себе. Просить - да, пожалуйста, но не требовать.
22.10.2005 в 21:13

Mermaid,ну вот.

что-то все-таки должны.

У меня особое мнение о делге,но не думаю,что стоит сейчас пускаться в дебри мировоззрения.

Фразу я опровергла и ты со мной согласилась.

на сем,думаю,закончить и стоит.
22.10.2005 в 21:20

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
AtetraSomnium

И дело в том, что мы разные понятия вложили в слово ничего