Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Когда-нибудь я буду жить одна в пустой квартире. В спальне на подоконнике не будет никаких цветов и вечерами я буду садиться на него, обхватив колени руками и глядя в окно. Хорошо бы, конечно, жить этаже на 9-10, но мне и моего третьего хватит, правда. А потом было бы так здорово спуститься с подоконника, вдоволь погрустив, и пойти разогревать ужин, приготовленный чуть раньше и не для себя. Одиночество - замечательная вещь, когда есть кому рассказать, какая замечательная вещь одиночество, именно так.
И да, когда-нибудь я всё-таки встречу рассвет на крыше. Не обязательно с тем самым единственным и любимым, а просто с тем, кто понимает.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
27.03.2009 в 22:25

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Ну вот видишь, а говорила, что редко так пишешь.;-)

Я тоже хочу жить одна. Причем я точно знаю, что не смогу, но вот хочется.
27.03.2009 в 22:30

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Ну вот видишь, а говорила, что редко так пишешь.;-)
Последнее время всё реже. Вот и сейчас: этих "когда-нибудь" планировалось намного больше.

Я тоже хочу жить одна. Причем я точно знаю, что не смогу, но вот хочется.
Я смогу. По несколько недель жила. Возможно, через полгода я взвою от тоски, но хочу. Опять же есть друзья и когда-нибудь настанет ясность в личной жизни.
27.03.2009 в 22:35

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Последнее время всё реже. Вот и сейчас: этих "когда-нибудь" планировалось намного больше.
Сейчас весна, романтическая пора. Я думаю "рано или поздно, так или иначе" так ведь? все образуется. И такая поэтичность тоже вернется.:)

Я смогу. По несколько недель жила. Возможно, через полгода я взвою от тоски, но хочу. Опять же есть друзья и когда-нибудь настанет ясность в личной жизни.
Я пробовала тоже. У меня нет стимула что-либо делать. Когда кто-то есть в доме, ты рано или поздно начнешь что-то делать, хотя бы из-за мук совести. А одна... я одна живу как закоренелый холостяк.:-D
А одной пожить хочется до замужества. Чтобы хотя бы чуть-чуть пожить абсолютно свободно, по своим привычкам которые к тому времени надеюсь немного изменятся:D, а не так, как кто-то привык.
27.03.2009 в 23:08

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Сейчас весна, романтическая пора. Я думаю "рано или поздно, так или иначе" так ведь? все образуется. И такая поэтичность тоже вернется.:)
Пренепременно :) Но я не уверена, что у меня поэтичность была связана с романтикой...

У меня нет стимула что-либо делать. Когда кто-то есть в доме, ты рано или поздно начнешь что-то делать, хотя бы из-за мук совести.
У меня есть стимул убираться и заниматься собой. А вот готовить я люблю, но для себя обхожусь минимумом, т.к. неприхотлива в еде.
27.03.2009 в 23:11

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Пренепременно :) Но я не уверена, что у меня поэтичность была связана с романтикой...
А с чем?

У меня есть стимул убираться и заниматься собой. А вот готовить я люблю, но для себя обхожусь минимумом, т.к. неприхотлива в еде.
Можно поинтересоваться - какой?
Готовить я тоже люблю, но по настроению. У меня проблема в том, что опыта мало. Я готовить...боюсь, что ли. Мне нужны точные инструкции, сколько по времени готовить, сколько нужно продуктов и т.д. А спонтанности нет. Немного даже завидую подруге своей, которая за последние несколько месяцев столько тортов испекла. Да, кстати, хочу у тебя поинтересоваться рецептов тех печенюшек, которыми ты одаривала знакомых.:)
27.03.2009 в 23:20

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
А с чем?
С возрастом, возможно. Хотя основной всплеск был из-за влюблённости, да. Причём давней и не требующей взаимности (сейчас я понимаю, что взаимность меня испугала бы), ибо в дальнейших весьма счастливых (какое-то время) отношениях такого уже не было.

Можно поинтересоваться - какой?
Мне бардак почти физически неприятен. Но не мелкий, а после какой-то определённой черты возникает непреодолимое желание убраться. А следить за собой помогает желание хорошо выглядеть.
У меня проблема в том, что опыта мало. Я готовить...боюсь, что ли. Мне нужны точные инструкции, сколько по времени готовить, сколько нужно продуктов и т.д. А спонтанности нет.
Я наоборот люблю экспериментировать немного, внося в рецепт что-то своё. Всю жизнь телепалась у мамы и бабушки на кухне, сейчас с удовольствием пеку торты, пирожные и прочую вкусноту.

А рецепт запросто:
Имбирное печенье
2 стакана муки
половина пакетика разрыхлителя
сушеный имбирь (по вкусу, 1-2 ч.л.)
1 чайная ложка молотой корицы,
5-6 звездочек гвоздики (размолоть)
100 г сливочного масла
1 стакан сахарного песка
1 яйцо

1. Перемешать муку с разрыхлителем, мелко натертый имбирь, молотую корицу и измельченную гвоздику.
2. Перемешать масло с сахаром, добавить одно яйцо, затем муку с имбирем и замесить тесто.
3. Посыпать стол мукой, выложить тесто, раскатать его.
4. Вырезать из теста печенье той формы, какая вам нравится, украсить по вкусу.
5. Смазать противень маслом, посыпать мукой, выложить на противень печенье.
6. Запекайте в разогретой до 180 С духовку 15-20 минут, если тоненькие, то меньше.
(рецепт от Юлии Высоцкой)

Мои личные примечания:
- от отсутствия гвоздики печенье ничего не теряет
- можно по вкусу добавить немного ванилина и мелко дроблённых орехов (я добавляла кешью)
- печение лучше не вырезать и выдавливать формочками (я брала у сестры формы для песочницы :-D)
27.03.2009 в 23:25

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
С возрастом, возможно. Хотя основной всплеск был из-за влюблённости, да. Причём давней и не требующей взаимности (сейчас я понимаю, что взаимность меня испугала бы), ибо в дальнейших весьма счастливых (какое-то время) отношениях такого уже не было.
Не зря же считается, что безответная любовь является стимулом к творчеству. Хотя у кого как.

За рецепт - спасибо большое. Если я когда-нибудь доберусь до него и приготовлю, расскажу о результатах.:)
27.03.2009 в 23:28

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Не зря же считается, что безответная любовь является стимулом к творчеству. Хотя у кого как.
А чего мне тогда сейчас не хватает? Я и в тот раз не в первый и не в последний раз влюблялась.

За рецепт - спасибо большое. Если я когда-нибудь доберусь до него и приготовлю, расскажу о результатах.:)
Ничего сложного на самом деле. А тесто выходит потрясающе ароматным.
27.03.2009 в 23:31

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
А чего мне тогда сейчас не хватает? Я и в тот раз не в первый и не в последний раз влюблялась.
Это уже тебе виднее.;-)
Любопытно стало. А как ты относишься к безответной любви?
Ничего сложного на самом деле. А тесто выходит потрясающе ароматным.
Дело не столько в сложности/легкости, а в поиске эдакого убедительного пинка.:gigi:
27.03.2009 в 23:46

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Любопытно стало. А как ты относишься к безответной любви?
Я считаю, что любовь сама по себе - уже счастье (см. цитату в профиле). Потому что я летаю, когда влюбляюсь, я хочу что-то делать и феерически счастлива. Ну и настоящая любовь не бывает безответной, да ;)

Дело не столько в сложности/легкости, а в поиске эдакого убедительного пинка.:gigi:
Я на этом рецепте впервые в жизни пробовала печь печенье. Ничего, тренер и ребята были в восторге :angel:
27.03.2009 в 23:53

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Я считаю, что любовь сама по себе - уже счастье (см. цитату в профиле). Потому что я летаю, когда влюбляюсь, я хочу что-то делать и феерически счастлива. Ну и настоящая любовь не бывает безответной, да ;)
С первым предложением абсолютно согласна. Фраза очень нравится, я ее давно уже приметила. Мне еще такая нравится: "Когда страдаешь от любви — это страдание светло. Это тоже радость, даже когда любовь безответна, когда тебе от нее — только печали и горести. Главное, что она есть — любовь. Так и с разумом… Он, конечно, штука коварная, и бед от него много. Но разум — счастье само по себе. А понять это может только тот, у кого он есть. "
Насчет последнего - просто не знаю.
28.03.2009 в 08:24

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
С первым предложением абсолютно согласна. Фраза очень нравится, я ее давно уже приметила.
Я когда ту цитату прочитала, полчаса не могла отойти от шока.
Мне еще такая нравится
Как здорово! А это откуда?

Насчет последнего - просто не знаю.
Я искренне в это верю, иначе...
28.03.2009 в 14:38

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
5. Смазать противень маслом, посыпать мукой, выложить на противень печенье.
А зачем ещё и противень мукой посыпать? Я, правда, печенье не пекла ни разу, только пироги разные...

можно по вкусу добавить немного ванилина и мелко дроблённых орехов (я добавляла кешью)
А где, кстати, продаётся ванилин? Ни разу в отделе со специями ни в одном магазине мне не попадался. Или надо в кондитерских отделах искать?
28.03.2009 в 15:25

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Как здорово! А это откуда?
Я ее нашла на каком-то сайте с цитатами. Там авторство приписывалось Лукьяненко.А где, кстати, продаётся ванилин? Ни разу в отделе со специями ни в одном магазине мне не попадался. Или надо в кондитерских отделах искать?
Подруга говорит, в любом магазине. Где желатин, сахарная пудра и т.д.
28.03.2009 в 15:27

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Где желатин, сахарная пудра и т.д.
Видимо, мне так не везёт. Потому что и желатин, и сахарную пудру я уже неоднократно покупала, а вот ванилина - нету.
28.03.2009 в 15:28

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Галь, а ты случайно пищевые красители не встречала?:shuffle:
28.03.2009 в 15:33

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Неа. Но я и не искала.
28.03.2009 в 18:43

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
А зачем ещё и противень мукой посыпать? Я, правда, печенье не пекла ни разу, только пироги разные...
Честно говоря, я ни делала ни то, ни другое, т.к. использую пекарскую бумагу.
А где, кстати, продаётся ванилин? Ни разу в отделе со специями ни в одном магазине мне не попадался. Или надо в кондитерских отделах искать?
В любом магазине в отделе со специями. Часто, правда, бывает не ванилин, а ванильный сахар.

Там авторство приписывалось Лукьяненко.
Кто бы мог подумать...
28.03.2009 в 21:36

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Часто, правда, бывает не ванилин, а ванильный сахар.
А в чем разница?
28.03.2009 в 21:46

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Magnolia2104
Ванилин более концентрированный и ароматный.
30.03.2009 в 12:30

Не всё то кошка, что звучит "мяу!"
Хм-хм... Можно и просто ваниль. Только с ней надо быть очень аккуратной - как и со всеми специями
*задумчиво щурится*
Ах, да. Одиночество.
Вообще-то у каждой не-плоской/объемной вещи минимум три грани. А Проводник всегда говорит "у хорошего коинка - две острых кромки". Одиночество - оно как клинок (увы, я опять пользуюсь словами и образами Проводника), и с ним надо уметь обращаться.
А вообще, кто-то верно заметил:
Когда будет о чём помолчать вместе.