Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Как вы относитесь к эвтаназии? Считаете ли вы её возможной? Почему?
Просто навеяно... Интересно узнать мнение окружающих

@темы: Размышления

Комментарии
31.03.2008 в 22:38

И, возможно, в мятежном моем мозгу без него была б картина мира проще....
Как правило, люди согласны, чтобы их умертвили.... А вот со взятием на себя такого решения возникают проблемы.
31.03.2008 в 22:43

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
obo-irina
осуществление - это совсем другая история... у нас оно как бы запрещено пока ещё.
31.03.2008 в 22:44

отрицательно. причем категорически.
31.03.2008 в 22:49

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Ashita fuyu
Пояснить можешь?
01.04.2008 в 02:21

Спешите жить... И ни о чем не жалейте!
Каждый имеет право выбора.
01.04.2008 в 04:25

Я за эвтаназию, но нужен очень строгий контроль за злоупотреблениями. А то можно убедить человека, что у него нет шансов, а потом на органы распродать.

01.04.2008 в 10:18

Но Jah поимеет их в своём мире, в долине Решения. (с)
Согласен с Пашкой - именно это и хотел сказать. Потому на Западе с эвтаназией примириться можно, а вот в России вводить - нельзя, ибо с контролем у нас, мягко говоря, не густо.
01.04.2008 в 23:51

И, возможно, в мятежном моем мозгу без него была б картина мира проще....
Я еще раз предлагаю подумать.
1) Вы - больной.
2) Ваш самый близкий человек болен.

Уверены, что Вы во всех случаях за эвтаназию?
02.04.2008 в 01:10

Но Jah поимеет их в своём мире, в долине Решения. (с)
obo-irina Здесь вопрос даже не в том, во всех лм случаях вы за эвтаназию, а в том, есть ли среди них хоть сколько-то случаев "за".
02.04.2008 в 02:39

obo-irina
Я считаю, что человек должен иметь право сам решать.
Поэтому да, и в 1 и во 2-м случае, я "за" - за то, чтобы у больного был выбор.
Но как правильно заметил Apprehension, в России - пока нельзя такой выбор давать. :(
02.04.2008 в 15:40

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
pash_ka
Согласна. Необходима достоверность диагноза и т.д. И врачи ни в коме случае не должны убеждать человека в необходимости ухода из жизни. Совсем наоборот.
И да, я тоже "за" в обоих случаях.

Apprehension
Контроля у нас просто нет.
И если бы только в вопросах медицины...

obo-irina
А если "болен" заменить на "страдает"? А ты абсолютно ничего не можешь сделать... и никто не может.

Для справки: в Голландии существует специальная комиссия по этому вопросу, разрешение на процедуру получают около 15% обратившихся.

02.04.2008 в 19:17

:)
Mermaid
Не хотела бы я работать в такой комиссии...
02.04.2008 в 20:25

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
-Nadin-
Равно как и осуществлять сам добровольный уход из жизни, я полагаю.
Впрочем, отличия от пресловутого "палача" здесь есть... Вот только кому труднее - вопрос открытый
02.04.2008 в 22:18

И, возможно, в мятежном моем мозгу без него была б картина мира проще....
Apprehension , вопрос в том, что облегчить свои безнадежные страдания согласится гораздо больший процент, а вот умертвить, пусть и мучающегося, но живущего человека - процент существенно меньший. Потому что прекратить страдания и прекратить жизнь - уж слишком различные понятия.
03.04.2008 в 14:41

Mermaid
могу.
жизнь самоценна. она должна быть поддержана любой ценой. я одинаково против смертной казни, убийств, самоубийств и эвтаназии.
03.04.2008 в 15:20

obo-irina
Дай "кнопку" самому больному. Это в большей степени техническая, чем моральная сторона вопроса.
04.04.2008 в 18:37

И, возможно, в мятежном моем мозгу без него была б картина мира проще....
pash_ka , а некоторые из больных даже решение принять не могут. Не то что кнопку нажать.
04.04.2008 в 20:14

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
obo-irina
имхо, решение об эвтаназии должно принадлежать самому больному и никак иначе.
05.04.2008 в 02:42

obo-irina Вот, согласен с Mermaid - если не может принять решение, то и не нужна ему эвтаназия, пока не примет. И если не осмелится сам себе на кнопку нажать - тоже не нужна.
11.04.2008 в 23:14

:)
pash_ka
Вот. золотые слова.