Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Я неоднократно отмечала, что европейская программа у меня идёт лучше: я её понимаю и чувствую - видимо, мой темперамент ближе к вальсам и фокстротам (хотя я очень и очень люблю танго). Кроме того так изначально повелось, что на стандарт у нас отводится меньше времени, но тем не менее я и технически грамотнее его танцую. Для латины же мне не хватает "огонька" и "чертовщинки", а сыграть это, попутно двигаясь в довольно быстром темпе, трудно (но, думаю, возможно). В европейской программе я понимаю и даже применяю принцип "любая растяжка только через расслабление", в латиноамериканских же танцах я упорно вижу одни зажимы и изоляции, хотя педагоги утверждают, что там тоже расслабление в основе.
Это вместо вступления, на самом деле, написать же я хотела об этих двух программах применительно к нашей паре. Когда мы танцуем латину с Лёшей, я, конечно, ощущаю разницу в ведении с более опытными ребятами, но она, честно скажем, не критичная (только пасодобль меня расстраивает, вероятно, потому что он из стандарта пришёл), а вот вальс - это тихий ужас. Вернее, я так думала до вчерашней тренировки. Во-первых, меня изумляет, как человек, который безупречно слышит всю латину (и танго, к слову), порой не слышит объективно более простой счёт в пасадобле (1-2-3-4-5-6-7-8, т.е. каждый удар, без дроблений, восьмёрками) или медленном вальсе (РАЗ, два, три, РАЗ, два, три, с чуть более тихими первым счётом на слабой доле). Но это, в общем-то, ерунда - я эти танцы слышу всегда и очень хорошо, поэтому без проблем могу ему начало просчитать. Во-вторых, это, конечно же, стойка в паре - все мои усилия удержать контакт идут прахом, при том что в контакте я автоматически выстраиваю красивую позицию, ибо точка контакта под грудью, для чего приходится достаточно сильно прогнуться в позвоночнике. В-третьих, это движение: мы забываем про снижение, в связи с чем торопимся и делаем шаг меньше, чем я, хотя Лёша меня выше на 9 см, что вроде как должно давать физиологически более длинный его шаг. Вот так вот нерадостно я рассуждала, протанцовывая очередной медленный вальс. После чего педагог возжелала посмотреть, что у нас получается. И, о диво, откуда что взялась? Стойка, снижение, длинный шаг... мне было намного удобнее и комфортнее танцевать тот самый круг "под надзором". И педагог похвалила. А вывод какой? Элементарный. Кто-то ленится и себя жалеет. Может, я на латине поступаю так же? :hmm:

@темы: Танцы, Люди, Мысли вслух

Комментарии
20.11.2011 в 13:28

Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Камеру слежения надо поставить))) Чтоб все время себя под контролем чувствовать :-D
20.11.2011 в 13:45

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Боюсь, должного эффекта не возымеет... вот если попросить Сашу хотя бы через раз смотреть :-D
10.01.2012 в 17:32

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Мне так надоела эта запись, висящая последней в списке комментариев.