Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
1. Актуальность и значимость разрабатываемой проблемы - 8; 8,5; 8; 8; 9; 10; 9.

2. План и логика изложения материала - 8; 8; 8; 10; 8; 10; 8

3. Нестандартность решения проблемы - 6; 7; 6; 9; 8; 9; 6

4. Глубина и достоверность эксперимента - 6; 7; 5; 10; 7; 8; 8

5. Практическая значимость работы - 8; 8; 7; 10; 8; 10; 7

6. Оформление - 7; 8; 9; 10; 9; 9; 7

7. Эмоциональность - 5; 7; 7; 10; 8; 5; 5

8. Культура речи - 8; 9; 10; 10; 10; 9; 9

А это те, кто слушал (в порядке прослушивания, оценки тоже):

1. Василевская (? Яна)

2. Дмитриева (Оксана)

3. Решетов (Денис)

4. Кузнецова (Оксана)

5. Рыбакова (Катя)

6. Дмитриев (Миша)

7. Мелешьева (?)

Воть ;) *гордо*

Средний балл - 8,1 + балл за призовое место, итого 9,1 = 5 по биологии!!

Комментарии
03.04.2004 в 22:52

И, возможно, в мятежном моем мозгу без него была б картина мира проще....
МОЛОДЕЦ!
06.04.2004 в 18:07

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
obo-irina, спасибо ;)