Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Сегодня разбиралась с "Химией" на михее, попутно помогая переписывать контрольные по ней лицеистам, которые сейчас в меде на первом курсе. Задумалась о том, что очень люблю рассказывать и объяснять - могу заниматься этим часами. Но не люблю давать списывать: не то чтобы мне жаль своего времени (хотя, не спорю, жаль), но контрольную-то я за человека не напишу и экзамен не сдам. Мне проще и приятнее объяснить непонятное, чтобы сам написал и решил. Кроме того, не люблю отвечать на вопросы, если ответ предполагает цитирование учебника: почему кому-то лень его открыть, а мне должно быть не лень? Ну и апофеоз наглости: "А что нам задали? А это на какой странице учебника?"
Резюме: я за объяснения (могу неоднократно упрощать и пересказывать простыми понятными словами тему любой сложности), но категорически не терплю лени и "медвежих услуг". Особенно лени в медицинском университете на клинических и базовых дисциплинах.

@темы: Мысли вслух, Учеба

Комментарии
30.11.2009 в 14:38

Мне бы хотелось, чтобы меня кто-нибудь где-нибудь ждал...
Ну и апофеоз наглости: "А что нам задали? А это на какой странице учебника?"
Меня на первом курсе за день до экзамена спрашивали, какие, собственно, к нему вопросы? :gigi:

А я не могу объяснять. Вернее, мне сложно это сделать, особенно детям маленьким. Вроде знаю, а как это доступно изложить - темный лес.
30.11.2009 в 21:02

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Меня на первом курсе за день до экзамена спрашивали, какие, собственно, к нему вопросы? :gigi:
Что-то похожее было перед зачётами :-D

Вроде знаю, а как это доступно изложить - темный лес.
Я как раз это люблю. В частности, иногда приходится объяснять не-медикам что-то из специального материала - так вообще на пальцах. А детям - как сказку рассказывать.