Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Сейчас по глупости заглянула в обсуждение "колхоза" на джасте. В обсуждение лезть не хочу категорически, но свои "пять копеек" оставлю здесь. Итак, мне категорически не нравятся:
- плюшевые спортивные костюмы, вернее, любые спортивные костюмы на улице НЕ на пробежке или там зарядке во дворе/парке (то есть в соседний магазин так идти тоже не стоит, имхо)
- леггинсы в сочетании с короткими футболками/блузами и т.д. и/или плоской подошвой (кроме высоких девушек с длинными ногами и маленьким размером ноги), образ, который мне визуально нравится - это вообще леггинсы+туника+шпильки, но тут масса вариантов, на самом деле
- торчащее контрастное по цвету/неопрятное бельё, сюда же отнесу любые силиконовые бретельки
- вечернее платье и туфли в сочетании с распущенными волосами без особой укладки - да, я очень люблю свои волосы, но вечернее платье (особенно длинное шёлковое, например) предполагает вечернюю причёску
- пресловутые юбки в пол и однотонные майки/топы - сам образ очень симпатичный, но за всё время безумной популярности я видела одну девушку, на которой всё это смотрелось гармонично и очень красиво
- джинсы и юбки, из которых вываливаются бока и изрядная часть попы
- юбки-трапеции до колена или чуть выше - кому они вообще идут?
- любые сочетания одежды в духе "талию для верности отметим верёвочкой" - как пример, полная девушка в лёгком объёмном шифоновом платье с тоненьким пояском на талии, справедливости ради, на худых тоже не очень
- стразы, если это не костюм для выступления (стразы при этом должны быть swarowski)
- сочетание золотых и серебряных украшений, любые сочетания разного по цвету металла (кольцо из двух-трёх видов золота, например, сюда не относится, речь о разных украшениях)
- неестественно длинные нарощенные ногти
- слой косметики толщиной в сантиметр (опять же, на сцене порой уместно, если грамотно выполнено)
- светлая обувь и тёмные колготки, тёмные колготки и одежда пастельных тонов, любые колготки и босоножки (поэтому у меня в стационаре две пары обуви: босоножки и туфли)
- крестик в сочетании с декольте - он должен быть под одеждой
- высокие каблуки на девушках, которые не умеют на них ходить
- монохромность: красное платье, красные туфли, красная сумочка, красные ногти,украшения с красными камнями и красная помада смотрятся ужасно - нужно выбирать 2-3 сочетающихся цвета
- колготки тон в тон с одеждой, сливающиеся с юбкой/платьем
- вязаные летние сапоги

И я не совсем понимаю, что такого страшного в:
- телесных колготках (качественных, не блестящих)
- сочетании шерстяных сарафанов и водолазок (у самой есть два таких, с короткими руками, и ношу я их исключительно с водолазками, а вот сарафан на лямочках и правда лучше с рубашкой)
абстрактный пример
- вязаных тёплых платьях, даже если это платье-свитер
пример


С удовольствием послушаю о том, что вам кажется странным/неприемлемым/нелепым. Можно с фотографиями.

@темы: Девичье, Люди

Комментарии
13.10.2013 в 14:55

Я подумаю об этом завтра. (с)
Меховые жилетки и жилетки-пуховики.
Какая-то совершенно непонятная мне одежда. Ее на улице носить надо? Так руки мерзнут. В помещении в ней жарко? Так чего ж никто ее не снимает?!
13.10.2013 в 15:02

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Кейра, просто Кейра, ой, я про них и забыла совсем, пока не попадались на улицах :-D
13.10.2013 в 19:57

Ищу спасения... (Сама от себя)
Ногти выкрашенные в разные цвета. Убивает, рвет на хомячков, доводит до нервного тика эта новая мода.
13.10.2013 в 20:10

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Salva me, а ободранный один цвет на длинных ногтях? :) Мне нравится градиент, когда от мизинца к большому пальцу цвет становится насыщеннее. И - в свадебном маникюре - акцент на безымянный пальчик.
13.10.2013 в 20:13

Ищу спасения... (Сама от себя)
Mermaid, ободранный тоже жесть. Когда градиент и все цвета в одну гамму это может смотреться "вкусно". Но когда два ногтя желтых, два синих и один еще какой-нибудь серобуромалиновый мне начинает казаться, что барышня не определилась просто с тем, каким лаком ей красить ХД.
13.10.2013 в 20:51

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
любые колготки и босоножки
Ну вот со стороны наблюдателя не соглашусь. :gigi:
Для этого нужно иметь идеальные ноги, без дефектов кожи.
В остальных случаях лучше с.
13.10.2013 в 20:55

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Bror Jace, тогда не босоножки, а туфли. В любом случае, летом же колготки никто не носит (хотя по офисному этикету и положено, но, опять же, тогда закрытые туфли и никак иначе). А за кожей ног как бы ухаживать надо, как и за всей тушкой.
14.10.2013 в 09:53

I will
- юбки-трапеции до колена или чуть выше - кому они вообще идут?
всем, у кого тонкая талия и стройные ноги, особенно если бедра проблемные при этом) получается тоненький такой силуэт а-ля пятидесятые. Правда, для этого юбка должна быть со складками, иначе вот этот твердый негибкий кусок ткани странно выглядит.
что такого страшного в: телесных колготках (качественных, не блестящих)
думаю, "забанили" их модные стилисты так категорично именно за то, что существуют блестящие. Допустишь колготки как явление - обязательно найдутся те, кто будут оспаривать, что блестящее, а что нет. С другой стороны, оспариватели и так находятся, так что...
что такого страшного в: - вязаных тёплых платьях, даже если это платье-свитер
вытягиваются, скатываются, полнят. Худых девочек делают плоскими, девочек со склонностью к полноте - явными карикатурами (подчеркиваются любые складки и выпуклости фигуры), дам нормального телосложения - пухленькими. К тому же такие платья, как правило, либо с каким-то рисунком, что при таком объеме ткани превращает женщину в диван, либо однотонные, что делает ее просто большим вязаным пятном)))
Меховые жилетки и жилетки-пуховики.
тоже терпеть не могу!))
Bror Jace, самое отвратительное в колготках с босоножками - вот эти пальцы, обтянутые уплотненной лайкрой со швом. Брррр, омерзительно провинциально и глупо выглядит.

Еще я не люблю одежду из очень тонкого и мягкого трикотажа, которая подчеркивает все недостатки фигуры, плотно ее обтягивая - настолько, что все окружающие точно знают, где у вас пупок, родинка на спине, какое на вас нынче белье и на какой крючок вы его застегнули.
Суперненависть вызывает стремление надеть что-нибудь не только обтягивающее, но и - для верности! - на размер-другой поменьше: в результате платье с колготками превращает девушку в гусеницу, перетянутую трусами, колготками и каким-нибудь ремешком еще.
Не люблю обувь с длинными носами и "в дырочку". Шлепанцы на платформе - ад. В последнее время совсем не воспринимаю зимние и осенние сапоги - их почти никто не умеет носить, вечно покупают эту проевшую плешь черную кожу на каблуке и носят с узкими джинсами, заправленными в голенища, уже много лет. Или с платьями, что в случае "приличной" длины делает ноги странными и короткими, а в случае "неприличной" - просто добавляет +100 к вульгарности. И самый ад - это "полусапожки", заканчивающиеся на самой полной части икры. Любимая обувь бухгалтером за сороковник.

Ненавижу подведенные карандашом губы: карандаш всегда сходит после помады, не всегда сочетается с ней по цвету, в результате на губах наблюдается ужас со съеденной серединкой. Туда же слишком жирный слой туши, желтый тональник, блестящие румяна. Брови нарисованные или выщипанные в нитку.
14.10.2013 в 10:55

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
.Shamsi., вот я как раз про жесткую ткань юбок трапеций - очень убого выглядит. Впрочем, я себе в принципе юбки на талии подобрать не могу - разница больше 30 см, однако. А с бедер они все убегают вверх.
В защиту платьев-свитеров: у меня есть черное с горлом, я его ношу с широким поясом - с ботильонами чудесно выглядит и силуэт замечательный. И есть забавное, черное же, с совой - такое уютно-милое и как-то не увеличивает.
А обувь до середины голени тоже терпеть не могу. И даже ботильоны, чуть прикрывающие щиколотки. Остальное напишу из дома позже.
14.10.2013 в 17:02

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
.Shamsi.
самое отвратительное в колготках с босоножками - вот эти пальцы, обтянутые уплотненной лайкрой со швом
именно!

Еще я не люблю одежду из очень тонкого и мягкого трикотажа, которая подчеркивает все недостатки фигуры, плотно ее обтягивая - настолько, что все окружающие точно знают, где у вас пупок, родинка на спине, какое на вас нынче белье и на какой крючок вы его застегнули.
Тонкий трикотаж вообще коварен. Даже при средней толщине нужно адекватно подбирать бельё (в идеале бесшовное) и колготки (с заниженной талией отлично сидят и никаких перемычек нет).
Не люблю обувь с длинными носами и "в дырочку". Шлепанцы на платформе - ад.
Я люблю классические носы, а удлинённые - это же банально неудобно, они ломаются и их оттаптывают. А в дырочку у меня были любимые босоножки в стационаре - ооочень удобно, когда весь день в них. А шлёпанцы на платформе и выглядят отвратительно, и тоже неудобно же!
Про осенние и зимние сапоги - как-то не задумывалась - в глаза особо не бросается. Да сама и не повыпендриваешься особо, и так обувь фиг найдёшь.
Ненавижу подведенные карандашом губы: карандаш всегда сходит после помады, не всегда сочетается с ней по цвету, в результате на губах наблюдается ужас со съеденной серединкой.
Вот я так редко вообще крашу губы, что смутно помню, как себя ведёт помада, но у меня и контур всегда едва-едва отличим от цвета губ и исчезает вместе с помадой. Но я вообще губы или съедаю полностью, или они вообще не меняются никак. А вот это светлое пятно в центре смотрится и правда отвратительно.
Туда же слишком жирный слой туши, желтый тональник, блестящие румяна. Брови нарисованные или выщипанные в нитку.
Почему не принято расчёсывать ресницы, к слову? И зачем рисовать брови или почти их изничтожать я тоже не понимаю. Впрочем, иногда они от природы такие белёсые и редкие, что... А тональник и румяна в повседневном макияже вызывают у меня недоумение.
14.10.2013 в 17:19

I will
Даже при средней толщине нужно адекватно подбирать бельё (в идеале бесшовное)
наших барышень не заставить носить бесшовное белье)) оно же несексуаааальное, вы чо!) пусть все мои кружева проступают бугорками сквозь водолазку! пусть все знают, что у меня красные бретельки!
Про осенние и зимние сапоги - как-то не задумывалась - в глаза особо не бросается. Да сама и не повыпендриваешься особо, и так обувь фиг найдёшь.
я обычно покупаю утепленные ботильоны, которые можно отлично носить с любой одеждой, или ботинки с толстой подошвой. Никогда не пойму, как девчонки носят обувь на платформе с высоким и тонким каблуком зимой, особенно в не самых крупных городах!! я как к родителям приезжаю, так каждый раз вижу этот тридцатисантиметровый слой льда на тротуарах и бедных студенточек, которые по нему ковыляют. В Москве другая беда - тротуары покрывают реагентами, которые разъедают обувь и оставляют на ней безобразные белые разводы, но хоть не скользко. Кстати, в последнее время ОЧЕНЬ оценила водоотталкивающие спреи, просто незаменимая вещь зимой!!

Почему не принято расчёсывать ресницы, к слову?
вопрос риторический. Я их, к слову, тоже не расчесываю, но я просто никогда не покупаю объемную тушь, которая за одно движение оставляет на ресницах сразу много-много. Не умею этим пользоваться)) наверное, так и не научусь - как и тональником. Не буду и пытаться)
14.10.2013 в 17:44

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
наших барышень не заставить носить бесшовное белье)) оно же несексуаааальное, вы чо!) пусть все мои кружева проступают бугорками сквозь водолазку!
ну я вот, собираясь на работу, меньше всего переживаю о сексуальности моего белья - должно быть чисто и удобно :) ибо как-то не затем я на работу хожу... :goodgirl: и в принципе значение сексуальности белья девушками несколько преувеличена - нам красивое бельё важнее :-D
я обычно покупаю утепленные ботильоны, которые можно отлично носить с любой одеждой
я месяцами ищу обычные ботильоны, которые бы нравились мне по виду и сочетали 35 размер и высокий подъём - печаль, как ни крути...
и при всей моей любви к шпилькам, зимние сапоги у меня все на устойчивом каблуке, только у ботильонов он чуть потоньше
В Москве другая беда - тротуары покрывают реагентами, которые разъедают обувь и оставляют на ней безобразные белые разводы, но хоть не скользко.
Не везде - я на Пятницкой когда-нибудь сверну шею :crazy: и ещё где-то этой зимой прямо летала... но я ещё и в мерзкую погоду приезжала...
Я их, к слову, тоже не расчесываю, но я просто никогда не покупаю объемную тушь, которая за одно движение оставляет на ресницах сразу много-много.
Любая тушь достаточно вредная первую неделю - именно для этого у меня водится щёточка для ресниц. Хотя maxfactor даже в начале использования почти всегда пристойно ложится, за что её и люблю.
14.10.2013 в 18:29

I will
Mermaid, оо, в центре Москвы тоже свои беды - там положили плитку, и положили очень плохо. К тому же вся вода с крыш по водостокам льется на тротуары (не понимаю, почему нельзя было провести под плиткой трубы до колодцев ливневой канализации), замерзает, частично растворяется солью, но где-то остается - и тогда выходит очень неприятно: тоненькую корочку льда не видно даже, но если наступить... :facepalm:
14.10.2013 в 18:37

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
.Shamsi., самый ад - это обледеневшие ступеньки. Или заметённые обледеневшие ступеньки. Хотя у нас очень много всего летом делалось - зима подскажет, насколько путного
15.10.2013 в 12:18

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Mermaid,
В офисах носят почти незаметные. Есть такие женщины, которые даже в жару желают выделяться. :)


Mermaid, .Shamsi.,
самое отвратительное в колготках с босоножками - вот эти пальцы, обтянутые уплотненной лайкрой со швом. Брррр, омерзительно провинциально и глупо выглядит.
Так дело в конкретных персонах выбирающих именно такое сочетание. Есть же колготки без уплотнений и шва. Или просто без уплотнений и правильно натянутые, что шва не видно :)


Ваш диалог очень интересно читать, со всем согласен.
Вы бы ещё что-нибудь подобное про мужчин написали, а? :)
В связи с успешно проходящим похудением вопрос будет актуален к следующему лету. да и про зимнюю тоже послушать интересно
15.10.2013 в 13:23

I will
Bror Jace, колготки на пальцах видны ВСЕГДА, и всегда это сомнительной эстетичности зрелище))
Вы бы ещё что-нибудь подобное про мужчин написали, а?
туфли с длинными носами, красные мокасины слишком широкие брюки со складками на поясе, пресловутые сандалии с носками, стрижка "почти налысо, но с недочелочкой", летние туфли в дырочку...
15.10.2013 в 14:38

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Bror Jace, заправленные в брюки футболки ещё, но тут я могу быть не очень объективна. В добавку к челке - шапка на макушке и прочий гопник-стайл. Остальное, как водится, из дома вечером. Можно и отдельно постом вынести.
15.10.2013 в 14:46

I will
Mermaid, ААААА, убей себя, женсчино!!! зачем, ЗАЧЕМ ты мне напомнила про шапку на макушке?! у меня аж в ушах стрелять начало :-D
15.10.2013 в 16:25

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
.Shamsi., скоро начнётся их время :-D Просто эти шапки в сочетании с чёлкой - ух!
15.10.2013 в 16:59

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Продолжение здесь :)