Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Нет во мне педагогических задатков - через полчаса деланья уроков с ребенком я начинаю звереть. И возникает желание убивать. Ну нельзя же быть такой дурой! И не надо мне тут про не учат, никого не учат и что?
аналогичные ощущения)
Insistance, в том-то и беда, что она ничего не делает. Сначала мы полчаса (порой с ремнем) собираемся начать делать уроки. Потом выясняется, что за 2 года она так и не выучила немецкий алфавит, не знает буквы и не умеет читать. Более того, каждым раз в упор не помнит того, что мы
с боемучили накануне. И принципиально не желает думать и прилагать какие-либо усилия - да хотя бы найти в тетради перевод слова, которое сама же выписывала. Это основные причины моей ярости. Проще за неё сделать, но я хочу, чтобы она сама умела.в качестве репетитора я использовала знатный лайфхак - я позиционировала себя так, чтобы несделанное задание заставляло ученика чувствовать стыд. Стыд чувствовать не любит никто)