Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Вчера начался аж восемнадцатидневный цикл по терапии, которая за 4 года успела порядком надоесть. Пока группа писала эпикризы, меня, на правах "самой умной" отправили осматривать поступившую женщину. Писать историю болезни с нуля - страшно, особенно когда никто не наблюдает и не поправляет. Но пациентка попалась совершенно замечательная: первым делом поинтересовалась, как меня зовут. Представляться по имени и отчеству - непривычно. Беседа и осмотр прошли в очень тёплой атмосфере. Вспомнились пациенты из нефрологии, которые за месяц дежурств становились такими знакомыми и почти что родными. Да, конечно, несколько раз я и правда встречалась с необоснованным хамством, но вот сходу могу вспомнить только одну девушку, все остальные были настроены очень доброжелательно. В стационаре, похоже, с этим вообще куда лучше, чем в поликлинике.
Историю я заполняла непозволительно долго и относила доктору, внутренне дрожа, однако же та просмотрела, похвалила почерк и обстоятельность и отпустила домой. Хотя почерк у меня всё ещё до ужаса детский, зато понятный и относительно аккуратный. Красивым его назвать язык не поворачивается, правда. Вот, к слову, как так получается: писать всех учат по одним и тем же прописям, а почерки на выходе абсолютно разные?
Историю я заполняла непозволительно долго и относила доктору, внутренне дрожа, однако же та просмотрела, похвалила почерк и обстоятельность и отпустила домой. Хотя почерк у меня всё ещё до ужаса детский, зато понятный и относительно аккуратный. Красивым его назвать язык не поворачивается, правда. Вот, к слову, как так получается: писать всех учат по одним и тем же прописям, а почерки на выходе абсолютно разные?
А что девушку-то не удовлетворило?
Вот, к слову, как так получается: писать всех учат по одним и тем же прописям, а почерки на выходе абсолютно разные?
Имхо, сначала учителя контролируют детский почерк, а затем, когда на первый план выходит что-то более серьезное, на это уже никто не обращает внимание, и дети расслабляются и пишут так, как им удобно.
Была у нас в отделении девушка, считавшая, что мы перед ней на задних лапках бегать должны. И дико недовольная тем, что этого не происходило. Почему-то.