То ли шепот, то ли вздох. Легкое прикосновение рук к горячим плечам, тихое скольжение шелка халата. Губы — незаметный поцелуй, почти как дыхание, язык, убирающий капли соленой воды, оставшейся после купания в океане. Руки переплетаются — и одновременно переплетаются души, и жизнь — на двоих, и дышать — в унисон, на три счета. И больше нет мыслей, и просто знаешь откуда-то, спинным мозгом чуешь, что делать, не задумываясь, не отдавая себе отчета — потому что и отчет давать некому. Это не секс, и уже больше, чем любовь — только двое, которые встретили вместе вневременье.

Дыхание на коже — тень поцелуя. Свет и сон. Как капли дождя на ладони — прикосновение пальцев, тает свеча на окне. Нет слов, слова не в цене там, где смешиваются сон и явь; и даже если мир разлетится на осколки, вздрогнет на ветру вечность, нам не расстаться. Пусть даже вместе не быть…

...И нет меня, нет его, есть только общее дыхание, и общий стон. И — общий выдох, на три счета — и раз, два, три, — кровь в ушах шелестит, как в вальсе, где не важно, сколько пар танцует в зале, потому что есть только мы вдвоем — и шуршание шелка, и мелькание бальных туфелек, и никто не думает, как делать следующий шаг — просто музыка и вальс, вальс, вальс, и любовь — всего лишь мост между адом и раем, и раз!..

…Перейдена еще одна заветная, заповедная, запретная черта, нарушены законы, державшие на плаву вечность, и эта ночь — вне правил и канонов, и скользят по телу губы, и тело воском плавится в чужих руках, и нет смысла искать себя в хитросплетении душ. И уже не важно, кто есть кто, станет ли эта ночь началом новой странной сказки или останется туманом в памяти.

— Ты будешь вечно со мной... — стон, похожий на хрип, — Ты будешь вечно...

Полное растворение друг в друге, ломая преграды, раня руки об осколки льда, рваться навстречу друг другу, вместе парить над океаном, лететь...

И льдинки снова складываются в Слово, то самое Слово, которое сейчас объединяет нас.

...Свобода.

"Ангедония" Таширо